Директор института математики и компьютерных технологий ДВФУ, технический директор студии разработки игр «Game Forest» Григорий Алексанин:
«Разработка игр – это целая индустрия, и в России она довольно мощная. Растут сообщества разработчиков, которые обмениваются опытом, компетенциями, помогают друг другу. Чем чаще проходят подобные встречи, мероприятия, такие, как это, тем более вероятно и эффективно происходит рост сообщества и развития видеоигровой индустрии. Сейчас здесь, в Якутске, мы собрали весь свет Дальнего Востока и не только, для того, чтобы обсудить вызовы, которые стоят перед индустрией разработки игр, обсудить перспективы, будущее, посмотреть на новые многообещающие команды. Так, вчера завершился поток акселератора Б8, который показал, что на Дальнем Востоке и в Артике много команд, способных разрабатывать игры. Эти команды нашли потенциальных инвесторов и получили возможность развивать свои продукты. Именно благодаря таким организациям можно быть уверенным, что у индустрии разработки игр в России есть будущее.
На сессии 3.1. «New Game+Continue?» мы подвели итоги года студий-разработчиков, издателей, организаций, занимающихся разработкой игр. Мы обсудили, что у нас получилось и не получилось за год, озвучили планы на будущее. Это один из способов понимания того, что происходит на рынке, чтобы можно было ориентироваться в пространстве и не потеряться. Такие точки сборки, где мы можем обмениваться видением, опытом, перспективами, очень важно для продуктивной работы всего сообщества игровой индустрии».
«Разработка игр – это целая индустрия, и в России она довольно мощная. Растут сообщества разработчиков, которые обмениваются опытом, компетенциями, помогают друг другу. Чем чаще проходят подобные встречи, мероприятия, такие, как это, тем более вероятно и эффективно происходит рост сообщества и развития видеоигровой индустрии. Сейчас здесь, в Якутске, мы собрали весь свет Дальнего Востока и не только, для того, чтобы обсудить вызовы, которые стоят перед индустрией разработки игр, обсудить перспективы, будущее, посмотреть на новые многообещающие команды. Так, вчера завершился поток акселератора Б8, который показал, что на Дальнем Востоке и в Артике много команд, способных разрабатывать игры. Эти команды нашли потенциальных инвесторов и получили возможность развивать свои продукты. Именно благодаря таким организациям можно быть уверенным, что у индустрии разработки игр в России есть будущее.
На сессии 3.1. «New Game+Continue?» мы подвели итоги года студий-разработчиков, издателей, организаций, занимающихся разработкой игр. Мы обсудили, что у нас получилось и не получилось за год, озвучили планы на будущее. Это один из способов понимания того, что происходит на рынке, чтобы можно было ориентироваться в пространстве и не потеряться. Такие точки сборки, где мы можем обмениваться видением, опытом, перспективами, очень важно для продуктивной работы всего сообщества игровой индустрии».