На площадке «Киберарена» в «Квартале труда» состоялась заключительная сессия 3.3. трека Геймдев «Экспортный потенциал и возможности для экспорта видеоигр России» под руководством Василия Овчинникова, руководителя организации развития видеоигровой индустрии, Григория Алексанина, технического директора компании «Game Forest» и Евгения Русака, исполнительного продюсера проекта «Смута».
Руководитель организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников отметил, что в мире видеоигр сегодня страны БРИКС обладают потенциалом не только для создания выдающихся игровых проектов, но и для успешного экспорта игр на мировой рынок.
«Эта сессия предоставит нам платформу для дискуссий, касающихся вопросов развития видеоигровой индустрии в контексте стран БРИКС, двусторонних и многосторонних кооперационных связей, а также стратегических шагов, необходимых для укрепления места стран БРИКС на мировой игровой арене», - сказал Василий Овчинников.
Данное мероприятие стало площадкой для обмена идеями и опытом, создания стратегических партнерств и формирования конкретных планов действий в целях продвижения видеоигр на глобальный рынок.
Руководитель организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников отметил, что в мире видеоигр сегодня страны БРИКС обладают потенциалом не только для создания выдающихся игровых проектов, но и для успешного экспорта игр на мировой рынок.
«Эта сессия предоставит нам платформу для дискуссий, касающихся вопросов развития видеоигровой индустрии в контексте стран БРИКС, двусторонних и многосторонних кооперационных связей, а также стратегических шагов, необходимых для укрепления места стран БРИКС на мировой игровой арене», - сказал Василий Овчинников.
Данное мероприятие стало площадкой для обмена идеями и опытом, создания стратегических партнерств и формирования конкретных планов действий в целях продвижения видеоигр на глобальный рынок.